Ослепшая от света.
Ну чтож. Поздравьте меня с первым рабочим днём! Сёня работала первый раз в жизни на чужого человека. 2тыс. флаеров раздала, не хило ли? И всё пехом, всё пехом... Не, вру не 2000. Мне Ирунчик помогала. Так что по тысяче гдет. Вот недавно домой вернулась. Заёбанная, уставшая, но как ни странно не сонная, хотя не сплю уже 2ые сутки. Воть собираюсь занятся дисконтной системой "Привет". Завтра подробности тока узнаю. А вообще дела клёс. Или просто заебитлз. Ну не считая одного маленького ньюансика. Ну короче поздравьте меня- я замутила с Климом (а если точнее, так скорее он со мной). Ну и всё остальное в том же духе...

Вопрос: Что-то мои темы стали подозрительно позитивными...
1. Да, и это круть. Продолжай так же! 
1  (20%)
2. Да, что-то на тебя не похоже. 
1  (20%)
3. Та нет, всё нормально. 
0  (0%)
4. Вэээ, а как же эмо, сопли и т.д.? 
0  (0%)
5. Когда у тебя уже будет депрессия, хочеться чьего-то нытья послушать. 
0  (0%)
6. Аффтар, выпей йаду! 
2  (40%)
7. Ты сцуко рулишь! 
1  (20%)
8. Варианты подобные 2ум предыдущим... 
0  (0%)
9. Ваш вариант (в комменты) 
0  (0%)
Всего: 5

@музыка: General Midi- House Of Funk

@настроение: Подорванное

@темы: Позитив, Развлечения, События, Я, Отношения, Работа