• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Учеба (список заголовков)
01:26 

так так...

Ослепшая от света.
Ну воть. с милым вновь была некая запара, но вроде всё окончилось нормально, хотя время покажет, завтра в универ. желания большого нет, но в отличии от предыдущего семестра страха тоже нет. единственное не знаю как обьяснить однокурсникам эти синяки на руках, что мне наставил милый, когда обучал разным захватам и приёмам... да и палец вывихнутый... блин он так болел сегодня, опух, просто ужасть. Но ничего уже получше вроде как, сегодня сонечко вставило его обратно. Звонил Клим, мило пообщались, как ни в чём не бывало, поздравил меня с началом учебного года. Так же писал Бес и Жека. Жека звонил сегодня, но я тогда была с любимым и мне было не до разговоров с ним. Ну вот в общем и всё наверное. А да, нуна выложить сюда перечень дел, а то потом точно забуду:
купить тонель, забрать бандану, купить блокнот, тетрадки, купить очки новые, сходить к врачу по поводу зрения и по поводу пальца (если не пройдёт), постричься, маникюр, стирка, забрать диски у Ирки, записать милому фильмы и Гарри Поттера 7- книгу, Встретиться с Николаем и Виталей, доздать хвосты в универе, заплатить за контракт, флэшку в фотик новую вставить, перекатать полное расписание пар у старосты, вставить новый тунель, созвониться с мамкой по поводу перевода, подарка на денюху и аренды квартиры, найти квартиру, заняться учёбой серьёзно, сходить в библиотеку, взять все книги, ходить в тренажёрку, продолжить тренировки с милым, Лёхой и Мишкой, купить угли и табак к кальяну, подготовиться к денюхе, сделать бабушке диски, переустановить неро, сьездить в Белгород за яблочным Киссом, отпраздновать денюху с милым и друзьями, наладить свой режим, сходить к гинекологу и диетологу, пройти флюрографию и все необходимые анализы, сходить к спортврачу, записаться на теннис и танцы.
Вот вроде и всё. За ближайший месяц всё нужно успеть. А некоторое и ещё раньше.

@музыка: Кисс ФМ

@настроение: бодренькое

@темы: Для памяти, Здоровье, Личное, Люди, Учеба, Спорт

15:56 

Хех.

Ослепшая от света.
Ну вот собсна. Я обьявилась. Два дня была у милого дома. Было классно, не смотря на всякие мелочи. Но об этом расскажу под конец.
А сейчас у меня приехала мамка с сестрёнкой и отчимом в Харьков.
Классно конечно, соскучилась, но она гонит. Она хочет, чтоб всё время что у меня не занято учёбой я проводила с ней и сестрёнкой. А она здесь будет больше недели. А как же милый? Блииин. Он не горит желанием знакомиться с ней, а уж гулять то точно с нами не будет.
Это чтож я теперь его неделю не увижу?
Аууууу. :wolf: А ещё хочет в универ заявится и меня рвут на части две вещи: здоровый пофигизм (а, ну его нах пусть приперается, хуй она там чё-нить страшное узнает) и страх, шо там у меня полный пиздец (и она о нём всё таки узнает).
А в универе реально пиздец.
Хочу хвосты сдать, а преподов нет. Заходила в деканат, хотела узнать с какого числа меня не было, чтоб справки притащить. На меня посмотрели как на дуру, сказали: "А мы-то откуда знаем сколько вас небыло?" Т.е. там моего отсутствия как бы вообще не заметили. Преподам ваще на всё пох, то ли не узнают меня... Из студентов почти никого. В универе пусто. Зато в парке Шевченко наших дохуя. Пиво пьют. Ну вот така хуйня короче. И сессия летняя уже на носу.
Здоровье опять никудышнее:
поясница болит, кашель и насморк, иногда сердце пошаливает. Но в основном проблемы с поясницей. Эт ваще пиздец. А вчера аж плакала от боли. Давно так ничё не болело. Ща пью обезбаливающее, только тогда я способна передвигаться. Ну так вот про милого.
Кайфово быть наедине долгое время.
Это тогда превращается всё во что-то такое нежное и радостное... Да, но жаль, что у нас с Климом не бывает спокойных отношений никогда. Двое суток прошло примерно так: ссоримся/миримся, обижаемся/прощаем.
Но я думаю о негативном не стоит, из-за этого опишу позитивные моменты.
Все те слова, признания что он мне говорил, то как я сидела рядом с ним и тёрлась щекой об его руку, пока он сидел за компьютером, та ночь, когда мы занимались любовью неспеша, то как мы дурачились с ним, как валялись на диване, то как он делал мне массаж, то как мы сидели в ванной, то как он смотрел на моё заплаканное лицо, когда у меня болела поясница, то как я плакала у него на колене, обижаясь на него и слёзы капали ему на пятку, а он гладил меня по волосам... Мур. Знаю, что всё могло бы быть ещё лучше, но всё и так было довольно неплохо.
Но в следующий раз постараюсь вести себя лучше. И не ныть)))
Единственное, что больше всего напрягает, что нас попалила мамка Клима. Вот это она прочищает ему мозги сейчас наверное. Но буду надеятся на лучшее. А теперь за уборку, потому что скоро прийдёт моя мама и будет прочищать мозги мне.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КЛИМ!

@музыка: Kiss FM

@настроение: Переменное

@темы: Любовь, Отдых, Радостное, События, Учеба

Полёт мотылька

главная