01:39 

В депрессии есть свои плюсы!

Сумасшедшая бабочка
Ослепшая от света.
Во первых, меня не устраивает отношение моего парня ко мне, во вторых, меня не устраивает своя внешность, в третьих меня не устраивает болеть неизвестно чем, в четвёртых всё моё тело обсыпало какой-то хуйней типа кори или краснухи, в пятых, меня не устраивает, что день студентов я протуплю или дома болея или вообще нахрен в больнице совсем сама. По порядку обсудим: тут всё взаимосвязанно.
1) что меня сейчас бесит в парне? да то, что ему посрать на то, что я болею и т,о что мне хреново, он никак не может оторвать взгляд от зеркала и увидеть что-то кроме себя любимого :( Но есть один плюс: он не увидит меня в этом ужасном состоянии, так как не прийдёт меня навестить!
2) что именно не устраивает во внешности? да то, что я простая девчёнка, а не красавица, я не могу открыть глаза и бежать в универ, потому что боюсь испугать там всех. если я плохо выгляжу это значит, что я реально плохо выгляжу! я не могу спокойно улыбаться, после того как увидела свои видео, меня бесят мои брови и мой нос! плюс: я могу свободно общатся с парнями не ставая при этом предметом поклонения
3) меня просто достало болеть! мне надоело глатать бесполезное лекарство, чувствовать себя разбитой, ничем не заниматься. плюс: я не появляюсь в универе из-за этого могу избежать некоторых проблем там, и япочти ничего не ем из-за болезни, так что это время сбросить лишние кило.
4)ну на самом деле в данный момент меня это бесит больше всего: во первых из-за неё я уже 3 сутки не сплю, всё тело болит и чешеться, но я не могу себе позволить почухаться, ведь тогда останутся следы, а с моей не идеальной внешностью этого позволить ну ни как нельзя! ой кто бы меня сейчас видел... уберите зеркала все нах!!! это ужас, так галимо я ещё никогда не выглядела. плюс: по крайней мере это даёт мне понять, что моя внешность, когда я здорова- просто обычная, а не уродливая, потому что уродливая она сейчас.
5)да, этот день я проведу дома без друзей, без парня, без кого либо... наверное буду втыкать в Симс, устрою вечеринку там. Столько вариантов куда пойти, но я останусь одна сидеть дома, наверное единственная из всего нашего потока. Плюс: мне не нужно выбирать, где, с кем и как праздновать, не нужно ничего организовывать, я наконец могу законно увильнуть от этих массовых тупиловок и посидеть дома, почитать книжку или помечтать о том, как всё могло бы быть хорошо!
Минус нахождения плюсов в депрессии:
Ты-то их находишь, ты-то их осознаешь, но почему-то тебе нихуя легче не становится!!! ПизДец, я ЗаЛиПаЮ!!!! :depress:

@музыка: Funk Masters MC N.E.D.- Рухаймо Jungle Massive

@настроение: в поисках оптимизма

URL
   

Полёт мотылька

главная