15:45 

Та да, не зря ушла...

Ослепшая от света.
Вот вчера всё думала идти гулять или не идти. И хорошо, что пошла. Я вчера со знакомым затусила в "79". Ночь прошла замечательно. Расскажу последовательно. Прошла бесплатно, выпила шампусика с бананчиками, потом бахнула Б-52. Потанцевала. Вышла на конкурс. Первый конкурс был эротично танцуя и попутно раздеваясь показать СИСЬКИИИИ. Ну конечно этот конкурс выиграла я. Что мне впервой чтоли? Подарили мне бутылку шампанского и пошла я сидеть за столик с пацаном, что танцевал со мной. Опять 25. Короче догналась я ещё немного и пошла зажигать с его друзьями на тансполе. Потом увидела МС и пошлаж с ним здрямкатысь, знакомиться ну и т.д. Познакомилась тока (кста его Сашей зовут), он сразу на сцену следующий конкурс-кто доброволец? Я!!! (А вот это наверное было зря...) Неважно, нашла себе партнёра и конкурс заключался в том кто быстрее разденется. ХМ. ПОЛНОСТЬЮ. ХМ. Не, ну мы то конечно выиграли... Но... ААААА!!! Я теперь никогда в 79 не пойду. Меня там все запомнили... :) Шо называется оставила свой след в истории :) Та не на самом деле угарно было. Выиграли ещё бутыль шампанского, которую я благополучно всосала сама. Знакомый мой (с которым я пришла) конечно был в шоке с мя, людишки некоторые тоже, но то не главное, лишь бы я себя хорошо чувствовала, а я чувствовала себя нормально. Ну короче пошла ж я продолжать с эмси знакомство. Конечно же быстро нашли общих знакомых, пообщались так, я ему одно предложение деловое сделала, ну короче он свой человек. Познакомил меня со своим другом- Серёжкой. Ну чего? Посидели, посудачили, потом потанцевали, а тут хоп и закрытие клуба. Ну чтож, попиздили до дому? Попиздили, не вопрос. Вот так пошёл он меня провожать. Пешочком. Та не, дошли довольно быстро. Он у мя клубнячок с мобилы поскачивал, побегали с ним, поотрывались короче. Потом врубил он мне свои наушники блютусовские. Слушала музон, всё заебца, толкались бёдрами, а вот уже и хата. Ну типа спасибо спасибо, рада была познакомиться, обнимемся на прощанье, поцелуемся в щёчку, ну а теперь можно и в засос... Ну короче не важно. :squeeze: я с ним какого-то хрена. Правда непонятно зачем. Ну не важно. Парень он вроде как симпотный (ох, еслиб я ещё так помнила...) и уматный это точняк. Ну короче вот пришла домой, всё время спала, вот тока недавно встала. Но мне не плохо, чувствую себя просто охуенна- полна энергии и планов. Уже успела добазариться с Михой по поводу МС Сашки (деловое предложение), парню позвонила, он падла на работе, Ирке позвонила, поделиться что называется, но она видать встала не с той ноги или просто реально не оценивает шансы, но короче воно обыделося, шо я её не позвала с собой, наорало на мя и повесило трубку. Ну лана хай себе там дуется. Мож еси буит читать мой дайр её смайлик этот смягчит? :4u: ыыыы в след. раз Ирух обязон возьму тя с собой! А да, ещё обнаружила, шо моя совесть меня ни капельки за всё, что я вытворяла там, не мучает и вообще, что у меня болит язык. Я даже вспомнила от чего. Я просто шампанское зубами открывала. Дурная привычка, вечно пробка в язык выстреливает. :( Но то не главное. Короче всё супер.



@музыка: голодное урчание желудка

@настроение: опиздошенное напрочь

URL
Комментарии
2007-01-18 в 17:08 

бог ты мой... ))) ну что я могу сказать?? маладис -))
а в том клубе видео наблюдение ведется??? -)))))

URL
2007-01-19 в 01:46 

Ослепшая от света.
Нет Максимка не ведётся надеюсь :)

URL
2007-01-19 в 01:51 

если б не смайлик и слова что в след раз возмешь меня,то ц ц ,я б обиделась...
пипец настюхин,какая ты прикольная))))иииии умница :vict:

а еще прикольный тест с вопрами про окружение вокруг стола и прочее)))аж не верится что ответы ты сама придумывала.растешь

2007-01-19 в 16:35 

Ослепшая от света.
Кста Ирусь у мя к те такая просьба. Мож у ся в сетке клипы Tokio Hotel нарыть? Буду оч благодарна ;)

URL
   

Полёт мотылька

главная