Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:14 

Так фигня всякая...

Ослепшая от света.
Пошлите друзьям письмецо:
http://bloodyfingermail.com/message.php

1.Имя: Настя
2.Ники: основной – Леона Ленс (чаще просто Леона); друзья зовут меня Лёна или Львёня
3.День рождения:14/09/1989
4.Место жительства: г.Харьков
6.Цвет глаз: серо-зелённые, но меняют цвет в зависимости от освещения (сейчас ношу зелённые линзы).
7.Цвет волос: темный, почти черный
8.Рост:170

[Любимые]

1.Сладости: все =)
2.Фрукты: киви, рио-груша, малина
3.Овощи: помидоры
4.Цвет: черный, синий, красный, белый, розовый, голубой, бордовый, хаки
5.Обувь: кеды
6.Животное: кошки, кролики, собаки
7.TV передача: Baffi
8.Фильм: Властелин колец, Ночной Дозор, Заплати вперёд, Зелённая миля, Эффект бабочки та и мн. др.
9.Мультфильм: Ледниковый Период

[ты]

1.Куришь?: курю
2.Пьешь кофе?: люблю
3.Принимаешь наркотики?: оччч редко
4.Спишь с мягкими игрушками?: было дело
5.С кем-нибудь встречаешься?: да уже 10 месяцев 11 дней
6.Видела несколько раз один и тот же сон?: да
7.Умеешь играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?: нет, но хотела бы
8.Веришь в жизнь на других планетах?: ага
9.Помнишь свою первую любовь?: ну не совсем то любовь то была, но в общем помню
10.Считаешь любовь ошибкой?: нет
11.Ты заботишься о своей внешности?: естественно
12.Заботишься о друзьях и семье?: ещё бы
13.Любишь вкус алкоголя?: нет вообще алкоголь не люблю. (исключение только коктейль Б-52)
15.Ходишь в церковь?: нет
16.Веришь в ведьм?: даже знаю парочку :)
17.Веришь в сатану?:а чёб не верить? я сама иногда чёртиком становлюсь :)
18.Веришь в привидений?: не видела, но знаю- они есть! уууу :ghost:

[У тебя есть:]

1.Секреты?: ага
2.Домашние животные?: морская свинка
3.Пирсинг?: нет, но хочу сделать на соске
4.Татуировки?: нет, но тоже хочу
5.Особые интересы?: э… у меня все интересы очень особые)))
6.Тайная любовь?: да, даже две: я очень люблю свой комп и холодильник!!!!
7.Лучший друг (подруга): Ируха
8.Тебе нравится твой почерк?: не совсем
9.Что на вашей постеле?: скомканное одеяло
10.Вы спите голым?: иногда
11.Что под вашей кроватью?: лучше вам не знать
12.Что в вашем холодильнике?: сейчас там таракан повесился
13.5 наименований вокруг вашего компьютера?: мобилка,какие-то листики, диски, фотоаппарат, открытки, косметика, тарелка с горячим супом, лампа, отвёртка, блокноты, книги, кошелёк, какие-то провода, пепельница, журналы (и это только на столе...короче творческий беспорядок)
1.Что вы вчера ели на ужин: много алкоголя)
2.Любимое время приема пищи: на природе, когда желудок ноет и ноет, а потом получает это всё+ чаёк с сигареткой развалившись в шезлонге... ну или ночью в тихушку
3.Что вы сегодня ели на завтрак: пюре с жаренной колбасой и кетчупом
4.Что вы обычно пьете в течение дня: воду/пиво
5.Белый хлеб или зерновой: чёрный
6.Моете посуду руками или в машинке: руками
7.Как часто вы едите вне дома: когда как я довольно часто, потому что дома довольно редко :)

[последнее]:

1.Какой последний фильм вы смотрели в кинотеатре: Та ктож так вспомнит то...
2.Какой последний DVD или видео вы покупали: двд, сборник комедий
3.Лучший подарок который вы когда либо получали: парня своего!!!
4.Приближается праздник. Вы покупаете подарки заранее или в последнюю минуту?: в последнююю минуту
5.Любимое время суток: ночь
6.Вы жаворонок или сова: сова
7.Если бы вам выдался совершенно свободный, ничем не загруженный день, как бы вы его провели?: зависит от настроя
8.Что в этом году было самым приятным: 30 декабря!
9.Ваш первый поцелуй: ну это было давно, а что конкретно вы хотите узнать?))
10. Самое романтичное, что для вас когда-либо сделали?: делать то делали...наверное. не знаю. в моей жизни мало романтики
11.Любимый поисковый сервер: рамблер или мейл
12.Были у вас переломы?: нет
13.Какой ваш зодиакальный знак: дева да и к тому ж в год змеи родилась...
14.Что для вас дом?: тот в котором я сейчас живу? место, с которого я хочу побыстрей уйти. А если вообще, то очень многое...
15.На какое самое дальнее расстояние от дома вы уезжали?: Нижнекамск
16.Каких животных вы заводили в своей жизни?: кошек, рыбок, хомяков, морскую свинку
17.Вы хотите какое-нибудь особенное животное?: выдрочку
18.На что у вас аллергия?: на работу парня и на учёбу
19.Первое, что вы делаете утром?: просыпаюсь или ложусь спать, смотря как ночь сложилась...
20.Вы живете в доме или квартире?: квартира
21.Сколько раз в жизни вы переезжали: больше 10 раз

[Когда ты последний раз:]

1.Видел(а) страшный сон?: давненько, соскучилась уже
2.Красил(а) волосы?: тож давненько, собираюсь на этой неделе
3.Плакал(а)?: позавчера
4.Звонил(а)?: сегодня
5.Улыбался(ась)?: сегодня
6.Смеялся(ась)?: вчера... а нет это уже сегодня наступило...

[Текущее:]

1.Одежда: пижамка
2.Настроение: расслабон
3.Косметика: отсутствует
4.Музыка: недовольный крик моей морской свинки



@музыка: недовольный крик моей морской свинки

@настроение: I feel good...

URL
Комментарии
2007-01-18 в 22:24 

spiderway
4.Место жительства: г.Харьков - ? урря! когда мы встретимся? :)
6.Тайная любовь?: да, даже две: я очень люблю свой комп и холодильник!!!! - бугага :)

2007-02-26 в 02:05 

Ослепшая от света.
4.Та когда хоч) Я с радостью)
6. Честно я их оч люблю)

URL
   

Полёт мотылька

главная