Ослепшая от света.
Мне уже час назад нужно было уйти, а я всё ещё сижу тут тестики прохожу, анкетки заполняю!!! Инет прИдаТиль!!! Вечно так, засяду на чуточку, а потом прощай планы... ыыыы!
Усё, я обиделась, я уфла! :hang: И вообще. Вот. Типа закончила мыслю, а уходить неохота, тут трек такой да и вообще мне и дома комфортно. Нахера куда то идти вообщет? Так, плохие мысли, плохие. Настя, давай подрывай свой зад и беги в центр, тебя там ждут. Эх. Даже аутотренинг не помогает. Бывает же такое мне одновременно и хочется идти и не хочется... Чтож делать как поступить? Ладно ща дослушаю музон и побегу. На сборы 15 минут. Так время пошло... Блин колготы после стирки ещё не высохли... так где мой фен?.. так осталось 10 минут...7...джинсы...носочки...лифон...кофта...блин какую одеть? брымс брымс...no more fucking electro... блинн...4 минуты... косметика...2 минуты... неуспеваю... а нет может ещё успею... 1 минута...фух. успела. секунда в секунду. люблю устраивать себе такие подрывы, как это вдохновляет на тусовки всякие... ну чтож, я побежала всем цём ;)



@музыка: NO MORE FUCKING ELECTRO - Pavliga & Denis Binokl feat Dинамит

@настроение: подорванное