Сумасшедшая бабочка
Ослепшая от света.
Парикмахерские это ужасные заведения. Пол беды что сделали мне совсем не то, что я хотела, отказались красить как я хочу, так ещё и чёлку хотели мне обкарнать, но я начала кричать и её в обиду не дала, ещё чего, я ею от солнца спасаюсь, а они её состричь хотят, говорят ну она же мешает... Ладно бабушки хоть рядом не было, а то точно бы без чёлки осталась. Но даже не это проблема. Проблема в укладке. Бляяяя. Вы бы видели что они со мной сделали. Что-то в стиле 80-х а может и раньше... Ну короче из-за волос башка у меня стала круглая круглая, а я сама стала похожа на чупа-чупс. Бэээ. Стыдно на улицу выходить, а тут как назло забыла расчёску дома. Спасло только то, что парикмахерская близко к рынку. Я рысью на рынок, прячась от случайных прохожих за деревьями (хотя думаю этот невьебезный шар-укладку из-за стволов всё равно видно было). Купила се расчёску. Пригладила всё это дело, но всё равно не то... Спасли меня ободки. Купила се 2 штучки. Не могла определить просто какой больше нравится. Оба красные с бантиками сбоку, только один атласный, а другой пошире и в чёрные кружки. Но в общем оба смотрятся заебись. Фак. Но без ободков причёска не очень. Терь прийдётся накупить себе комплект цветных ободков... Блин а я с ними смотрюсь как маленькая девочка. Такая аля- фарфоровая куколка. Ну ничего. Привыкну думаю. Хорошо хоть укладку без пенки делали, завтра уже нормально будет смотреться. Фотки попозже выкину. Вместе с фотками тунелей... А вообще реально смахиваю на малую эмо-герлу с этими ободками. Но ничего, зато могу смело не краситься, тока потоки туши рисовать и всё... Кстати плакать очень выгодно ;) На пацанов это так действует... Особенно кайфово смотреть на их обескураженные лица заплаканными глазами и кайфовать от того что они так несмело утирают тебе слёзы. Кайффф. Я сегодня протащилась. Пипец как приятно. Тока ради этого стоит быть эмо) Но в такой ситуации главное не спалиться блаженной улыбкой... просто делать такие невинные округлённые глазки. Ррработает на ура! Интересно на преподах такой номер сработает? Завтра буду у математика и физрука над зачёткой слезу пускать. Тока бы тушью не закапать) Ыыыы. Ушлая я однако. Но мине эт нравиться. Кайфово лить слёзы а в душе неимоверно угарать... гы. Хотя чтоб выцедить из ся слезинку надо пригрузить ся и думать о плохом, но у мя закономерность- если одну выдавила, то остальные текут сами по себе, даже если мне уже не грустно, а смешно. Не ну сегодня я правда расплакалась не по приколу, а по одному поводу, но когда началось это умилительное утирание слёз я сразу повеселела... А вообще чувствую ся охуенно даж не знаю почему.

@музыка: Billy Talent- Nothing to lose

@настроение: позитивненькое