17:27 

Фак Фак Фак!

Сумасшедшая бабочка
Ослепшая от света.

Ну вот я уже в Нкамске. ФАК!

ФАК ФАК ФАК!






Даже не знаю как это всё описать...
Сказать ХУЁВО- это ничего не сказать!
Бля. Ладно расскажу немного... С чего б начать.
Короче чувству себя что принцесса попавшая из замка в сарай где держаться свиньи. Ладно не так грубо, короче просто в деревню. Но ладно бы деревню, так вокруг стока всего раздражающего... Я ещё доехать не успела до своей конечной точки, как поняла что тяжело мне будет здесь переносить этот весь критинизм, тупость, наивность местных людей. А подростковые журналы чего стоят! Полная дезинформация молодёжи! Особенно много тем про эмо. Походу так никто не в чём не разобрался. В одном и том же журнале обсирают это как душевно больных, а на след. странице пишут, какие они бедные и несчастные, как им достаётся от анти-эмо. А ещё (в том же журнале написали) оказалось, что ребята перед концертом раздающие футболки с перечёркнутой надписью ЭМО, с розовыми шдудочками, косыми чёлками на пол лица и распевающие песни Jane Air- это групировка агрессивно настроеных анти-эмо. Это что про эмо. Услышали звон да не нают де он короче. (главное что бесит так что эту фигню пишут в довольно таки известных и читаемых подростковых журналах) Ну кроме этого услышала тоже кучу всякой фигни, а увидела ещё более хуёвые вещи, да и кое-что поняла. Короче тут полных фонарь. Всё крутиться вокруг каких то сопливых малолеток. Всё что здесь есть какое-то недоразвитое, несформированное, с глупцой. Или эт здесь народ просто весь с глупцой... Короче хуйня полная. Ко всему прочему у меня траблы со здоровьем: опух глаз, видать продуло и башка с дороги раскалывается. Ща милому звонить в Харьков буду. Бля. Как думаю о нём аж слёзы на глаза наворачиваются... Обычно когда я плачу, он вытирает мне слёзы. А сейчас его рядом нет и никто не вытрет мне слёз. Бля, ну вот опять плачу. Я грёбанный нытик. Ну не могу я не ныть, когда представляю, что мне здесь ещё 3 недели гнить, да ещё и без милого. Будь здесь милый, мне бы пох было. Будь здесь по веселее я б смогла отвлечься и хотя бы не грузиться по поводу того, что милого нет рядом, но нет, как говорится Fuck You! Ни того не другого, так шо гний тут сама и типа не скучай. Лана пойду покурю и заодно поною на балконе, а то мамка если увидит, что я плачу обидиться типа я не рада её видеть. Я т конечно рада, но с милым я осталась бы с большим удовольствием. Она не понимает, что доченька её стала независима от неё и что у неё есть уже личная жизнь, в которой она занимает далеко не главное место. Быть мне хорошей матерью у неё время было, но она его упустила, теперь же уже поздно что-то менять. Короче моё вам вэээ, позже напишу.


@музыка: Billy Talent- Nothing to lose

@настроение: Ниже плинтуса

URL
Комментарии
2007-07-21 в 10:36 

ДЕРЖИСЬ, НАСТЮХИН!!!!
кстати ты можешь в аське быть как нить? я ж вообще не ожидала что ты так рано уедешь, как он реагировал?

2007-07-21 в 10:36 

зы ну и в пиздеце ты.фу какие кретиноиды,страшный сон

2007-07-28 в 17:52 

Сумасшедшая бабочка
Ослепшая от света.
ЖаБ@ Тупизм ))) Вэээ. Не в асе не смогу. Ваще инет отрубили терь без него сижу. вот от друга зашла, но ты не напрягайся я те по секрету скажу, скоро вернусь :) задрало меня здесь да ещё и у любимого напряги в универе... Короче скоро буду, вот тока милому об этом не скажу хай сюрпрайз буит.

URL
   

Полёт мотылька

главная