00:27 

А ещё...

Сумасшедшая бабочка
Ослепшая от света.
...зависала с милым на хате у папика. Классно провели время. Правда с папиком так и не удалось познакомить, потому что тот так и не пришёл с работы. Но вообще было супер, давно так не было. Блин не знаю что повлияло на него, но он такой ласковый стал, перестал ерепениться по любому поводу, ну просто лапа. А когда мы спали вместе это было что-то такое божественное... Он всю ночь не отпускал меня из своих обьятий, прижимался точь в точь как я к нему обычно прижимаюсь во сне, короче так и проспали всю ночь в обнимку. Было кайфово. А ещё потом такое доброе утро мне устроил. Уххх! Я аж проснулась сразу. Прикольно легли мы часа в 2 ночи, а проснулись где-то в 8 утра, а может даже и раньше. Так зато выспались как! Не знаю я когда с ним рядом сплю всегда высыпаюсь быстро. Ну короче я балдею от того как провела время, жаль погулять вечером толком не удалось. Но ничего. А вообще я обожаю своего малыша, ну как его всего такого хорошего то не любить?

@музыка: Кисс ФМ

@настроение: кайфую

@темы: Любовь, Позитив, Радостное, Мужчины, Эротика

URL
   

Полёт мотылька

главная